меню
Sales force
Москва + 7 городов РФ

Реализация направления персональных продаж

Задача

Увеличить продажи устройств и табачных стиков GLO среди персональных менеджеров, увеличить конверсии в продажу, повысить качество обслуживания.

Решение

Координировали 120 персональных менеджеров в 8 городах и выстроили их работу с клиентами, установили стандарты качества. Запустили реферальную программу и систему холодных продаж. Продажи выросли в среднем на 42%.

Фотографии

No items found.

Хотите работать
с нами, оставьте заявку

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена
Кажется, что-то пошло не так. Обновите страницу и попробуйте снова

Продажи кофемашин и капсул

Следующий проект