08. 08. 2014

Fizikatela Brand Identity

Создание концепции и подхода к обслуживанию клиентов розничной сети Fizikatela

В данном проекте задача вышла за рамки традиционного брендинга. Требовалось полностью пересмотреть подход к обслуживанию покупателей, в сторону автоматизации процессов, смещения вектора продаж в более перспективную целевую аудиторию и разработать механику увеличения продаж и длительного удержания клиентов. В результате работы, стало ясно что традиционная ориентация на профессиональных спортсменов ошибочна, поскольку эта часть аудитории, хоть и являясь активным потребителем спортпита, не имеет лояльности к какому-либо розничному бренду. Проще говоря, профессиональные спортсмены всегда готовы купить то что необходимо, там где выгоднее. Однако, основные обороты для сети спортивного питания находятся в области любителей фитнеса и тех кто занимается спортом иногда. 

В результате была разработана совершенно новая стратегия продаж, которая легла в основу концепции бренда Физикатела. Успешность этой стратегии подтвердил рост постоянной аудитории сети на 15-20%. 

Fizikatela.ru