меню
Дегустация
Москва

Дегустация йогурта в фуд-сетях

Задача

Привлечь интерес к новой термостатной сметане «Домик в деревне», обеспечить максимальное количество контактов.

Решение

Запустили дегустации в 60 супермаркетах Москвы: создали формы и переносные мобильные подносы. Срок годности промо-продукта — 1 день, поэтому было важно следить за свежестью и обеспечить логистику. Сделали больше 6000 контактов.

No items found.

Хотите работать
с нами, оставьте заявку

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена
Кажется, что-то пошло не так. Обновите страницу и попробуйте снова

Концепция фитнеса с рабочими зонами

Следующий проект