меню
Sales force
Москва и Санкт-Петербург

Продажи кофемашин и капсул

Задача

Увеличить продажи кофемашин Nespresso, увеличить долю на рынке в России и продумать, как конкурировать с лидерами.

Решение

Внедрили новый формат обслуживания, определили профайл консультантов и подобрали людей. Изменили потребительское восприятие кофе в капсулах: продажи выросли в 2,5 раза, доля на рынке — с 8 до 22%.

Фотографии

No items found.

Хотите работать
с нами, оставьте заявку

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена
Кажется, что-то пошло не так. Обновите страницу и попробуйте снова

Дегустация йогурта на фестивале

Следующий проект