меню
Sales Force
Москва

Разработка клиентского опыта

Задача

Увеличить продажи алкогольной продукции Moët&Hennessy. Обеспечить ненавязчивый контакт с потребителем, собрать информацию о клиентах, выяснить их предпочтения.

Решение

Создали приложение «Гид по вкусам» и установили фирменные стойки Moёt с планшетами. Интегрировали праздничные и тематические предложения коктейлей и блюд. Собрали данные о клиентах и запустили рассылку. Продажи за квартал выросли на 18%.

Фотографии

No items found.

Хотите работать
с нами, оставьте заявку

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена
Кажется, что-то пошло не так. Обновите страницу и попробуйте снова

Продажа устройств нагревания табака

Следующий проект