Мы опросили 2000 покупателей бытовой техники, одежды, спортивных и хозяйственных товаров, и узнали, что для них важно в процессе покупки. Исследование Агентства 51
хотят, чтобы им помог консультант
готовятся к покупке: чётко понимают, что и в каком магазине нужно купить
В большинстве случаев покупатели не хотят разбираться заранее: искать информацию о товарах, сравнивать модели, читать отзывы. Они рассчитывают на помощь персонала в магазине.
покупателей
покупателей
Покупатели не любят сталкиваться с негативом или безразличием продавцов. Каждому хочется сделать покупку особенной: получить не только ценность продукта, но и эмоции от процесса.
покупателей
покупателей
Если покупателям нравятся консультанты, они возвращаются в магазин и рекомендуют его друзьям.
Решение о покупке часто происходит прямо возле полки. Если рядом будет опытный консультант, он сможет повлиять на решение посетителя магазина: уточнить запрос, дать больше информации о товарах, предложить подходящий вариант. Это работает для любых отраслей и направлений торговли.
Мы сильны там, где покупатель встречается с продуктом, и можем влиять на результаты в каждом канале продаж. Если нужно добиться того, чтобы покупатель пришёл в магазин, мы задействуем весь инструментарий маркетинга.